| Печать |


Ремонт ДВС (двигателя)автомобилей в г. Оренбург

Ремонт раковин, последствия коррозии алюминиевой ГБЦ

Зачистили шабером

-видны зачищенные следы коррозии

 Сделали напыление, произвели грубую обработку

 Произвели чистовую обработку

Ремонт ДВС Porsche Cayenne М48.01

Закатываем авто на подъемник с помощью подручных средств

 Демонтировали ДВС, сняли клапанные крышки и выпускной коллектор.

 

Разобрали двигатель полностью

 

На переднем плане поршень с явными задирами

Коленвал с задранными шатунными шейками (проверкана биение

показала погнутость коленвала 1,5 мм, качественно ремонт не возможен.)

 Отсюда приняли решение искать б/у блок в сборе

Привезли блок и начали сборку. Установлена левая головка.

Естественно новые прокладки ГБЦ.

Распредвалы с регуляторами фаз.

 

Двигатель собран готов к установке.

Подрамник с трансмиссией опущен.

 

 Трансмиссия готова к стыковке с ДВС.

Стыковка

Силовой агрегат в сборе. Готов к установке на авто. 

Просто красиво.

Последняя стадия, заправка фреоном.

 

Ремонт рулевых реек в г.Оренбург

Сложный ремонт рейки SUZUKI Grand Vitara

Сложный ремонт рейки SUZUKI Grand Vitara

Сняли рейку, видно: сломано ухо гидрораспределителя

"виновник" сломанного гидрораспределителя подшипник

достали шток, видны следы коррозии


подготовили корпус гидрораспределителя к сварке


соединили корпус гидрораспределителя с корпусом рейки

сделали сварные "прихватки"

приготовили корпус гидрораспределителя к окончательной сварке


окончательное приваренное ухо сломанного корпуса гидрораспределителя


варили аккуратно, следов сварки внутри гидрораспределителя не видно, значит прецизионная поверхность на повреждена


обработали крепежный болт


четко видны следы коррозии штока в рабочей поверхности сальника


восстановили рабочую поверхность штока в зоне работы сальника с помощью технологии ДИМЕТ


помыли, подготовили к сборке


собрали рейку, готова к установке

Ремонт рейки Skoda Fabia

 хорошо видны следы коррозии

 

 четко видны следы коррозии

 

  

 видны следы коррозии

 

 восстановленный шток методом напыления, видно место восстановления 

 

 перед сборкой  

 

 рейка готова 

 

 

Пример неудачного ремонта

Пример неудачного ремонта рулевой рейки из неспециализированного обыкновенного автосервиса. Чтобы достать сальник, они срезали заклепки и располовинили рейку.  При этом повредили (смяли) рабочий цилиндр.
 
 
 

Mitsubishi Galan 1998 г

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Galan 1998 г.

 Правый руль, 140 л.с.

 

 

Ремонт рулевой рейка Ford Focus

 

 

Ремонт рулевой рейки с электроприводом. Honda Civic

 

 

Ремонт рулевой рейки BMW 5 кузов E60

Ремонт узлов и агрегатов автомобилей

Freelander II TD4 SE ремонт привода коробки отбора мощности на задний мост(раздатки)

Freelander II TD4 SE приехал с проблемой: не подключается задний мост, буксуют передние колеса. Провели электронную диагностику полного привода на КTS-530 Bosch. Электронных ошибок в системе полного привода не обнаружено. Решили вывесить автомобиль на подъемник для осмотра. Автомобиль с автоматической коробкой передач стоял на парковке, при этом карданно-задний мост крутился свободно

Это вызвало подозрения. При осмотре обратили внимание на следы ржавчины в стыке между АКПП и раздаточной коробки привода заднего моста

Решили снять раздатку на задний мост(коробку отбора мощностей). И увидели следующее: шлицы на соединительной муфте наполовину изношены

А шлицы на валу входного вала раздатки(коробка отбора мощности) полностью изношены

Вывод: замена коробки отбора мощности на новую. но это очень дорого, клиент попросил сделать что-нибудь. Мы решили попробовать. Для начала разобрали коробку

Но ведущая шестерня оказалась приварена к входному валу. Пришлось отрезать ее на токарном станке

Спрессовали подшипник

Подготовили входной вал и соединительную муфту к восстановлению шлицов

Отдали эти детали на завод для восстановления. Через неделю забрали восстановленные детали

Приступаем к ремонту

Запрессовываем ведущую шестерню на входной вал

 Привариваем сваркой

Приварили

Подчистили следы сварки

Запрессовали подшипники

Собираем

Готово

Устанавливаем

Залили масло, осталось прикрутить кардан

Весь ремонт обошелся клиенту в 13 000 рублей

Ремонт посадочного места: под подшипник вала раздаточной коробки КРАЗ и шестерню

Ремонт посадочного места: под подшипник вала раздаточной коробки КРАЗ и шестерню

видны четкие следы износа под подшипник и наклеп поверхности под шестерню

подготовление поверхности к напылению пескоструем

 напылили поверхность

 

 

Ремонт роботизированной коробки Ford Fiesta

Сняли коробку, отсоединили механизм включения

Сняли заднюю крышку, спрессовываем 2 шестерню 5 передачи

Без комментариев

 Рассоединили половину корпуса

Достали валы с главной передачи

Видимых повреждений на зубьях нет

 

 Сняли подшипники с валов и нашли "виновников" повышенного шума коробки при движении,

но в момент переключения передачи шум пропадал

Помыли детали, приготовили к сборке

 

 Уложили главную передачу. и валы с и механизмом выбора передач

Самое сложное-собрать механизм выбора передач 

Соединяем корпуса.Регулировка подшипников главной передачи не требуется, т.к. там стоят саморегулирующиеся механизмы

 Установили пару шестерен 5 передачи

 Поставили крышку с электромоторами переключения передач. Коробка готова к установке. С установкой проблем не возникает, адаптация не нужна, самое главное правильно прокачать сцепление. На всякий случай подсоединяем сканер  G-scan, скинули ошибки

 

 

 

Ремонт посадочного места под подшипник шкива компрессора кондиционера легкового автомобиля

Ремонт посадочного места под подшипник 
шкива компрессора кондиционера легкового
 автомобиля

 На следующих фотографиях виден износ посадочного места под подшипник шкива.

 

 

Подготовили поверхность к напылению с помощью пескоструя

 

 

 Произвели напыление с помощью установки Димет

 

Напыляемая поверхность обработана под посадочное место подшипника 

 

Ремонт радиатора охлаждения двигателя 2

видна течь радиатора по стыкам трубок 

 

 видны следы ремонта места течи по технологии порошкового напыления установкой ДИМЕТ-405

Корректировка спидометра

Корректировка спидометра на автомобилях:
1. Hyndai Getz(2004-2007)
2. Kia Magentic
3. Mitsubichi Lancer 2002-2006
4. Renault Logan  2004-2005 
5. Iran Khodro Samand
6. Kia Rio
7. Nissan Maxima  2000-2005
8.Toyota Corolla 2000
9.Isuzu NQR71
10.Kia Spectra 2004-2007
11. Nissan Patrol 2003-2005
12. Toyota Corolla  2006-2007
13. УАЗ Simbir
14.Chery: A11(Amulet)
                  A21(Fora)
                  B11(Mikado, Orienta Son)
15.Chery T11(Tyggo)
16. Honda (Fit, Jazz)
17. Mitsubichi (Spece Gear, Delica)
18. Всех отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ в том числе двигатель Крайслер, УАЗ в том числе Patriot.

Замена ремня ГРМ на Audi A4

Можем произвести замену ремня ГРМ на Audi A4, 3,0L двс ASN, А6, 3,0L двс ASN, А6, 3,0L двс BBJ
Для замены ремня ГРМ на этих моделях требуется специальные приспособления:
Special tools:

Camshaft  Locking tools № Т40030 

 Сranshaft Locking tools № Т40026

Camshaft sprocket adjusting tool № Т40028 

 

Ремонт радиатора охлаждения двигателя(ДВС)

Протертый радиатор охлаждения ДВС Мицубиси Паджеро  III

 

Отремонтированный радиатор по технологии напыления Обнинского центра порошкового напыления установки ДИМЕТ

 

Электронная диагностика автомобилей в г.Оренбург

Toyota Corolla модель ZR151L

Автомобиль клиента приехал с проблемой: роботизированная коробка "MULTIMODE" C50A ставится в нейтральное положение и не едет.Для начала подсоединяем сканер TOYOTA Intelligent Tester II и выбираем модель

Выбираем MULTIMODE MT


Считываем ошибку P0810, которая обозначает "ошибка положения сцепления".

По опыту знаем, что надо поменять сцепление.

Вывешиваем автомобиль на подъемник

Снимаем коробку

Снимаем сцепление, хорошо видно, что сцепление буксовало(правое)

Сравнимаем толщину дисков нового и старого сцепления, визуально виден износ

Ставим новое сцепление


Устанавливаем новый выжимной. Ставим коробку на место

Подсоединяем сканер TOYOTA Intelligent Tester II, выбираем MULTIMODE


Считываем ошибку, она осталась прежней


Удаляем ошибку


Выбираем режим адаптации


Выполняем рекомендации сканера


Выбираем обучение сканера


Обучили.


Совершили пробную поездку, все в норме, сцепление ведет себя адекватно

TOYOTA COROLLA модель ZRE 151L

Роботизированная коробка C50A. Автомобиль приехал с проблемой: после длительной либо ночной стоянки при включении задней передачи автомобиль ставится в аварийный режим и больше не запускается.

Проверили ошибки сканером TOYOTA Intelligent Tester II. Ошибка З0812-цепь включения датчика заднего хода

Добрались до датчика(снятый разъем). Проверили питающее напряжение. Оно в норме. Неисправность проявлялась только при холодном силовом агрегате. Решили поменять датчик.

Заменили датчик и проблема устранилась

 

 

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

  Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

Коды ошибок

 

Спецификация

VAG

Спецификация

OBD

Описание

16394

P0010

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395

P0011

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396

P0012

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397

P0013

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398

P0014

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399

P0015

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400

P0016

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401

P0017

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402

P0018

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403

P0019

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404

P0020

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405

P0021

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406

P0022

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407

P0023

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408

P0024

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409

P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414

P0030

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415

P0031

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416

P0032

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417

P0033

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418

P0034

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419

P0035

Перепускной клапан турбонагнетателя

16420

P0036

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421

P0037

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422

P0038

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423

P0039

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424

P0040

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425

P0041

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426

P0042

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427

P0043

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428

P0044

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434

P0050

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435

P0051

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436

P0052

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440

P0056

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441

P0057

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442

P0058

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448

P0064

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449

P0065

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450

P0066

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451

P0067

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Остальные коды можно скачать по следующей ссылки КОДЫ